Противостояние | Битва продолжается

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



stockholm syndrome_

Сообщений 141 страница 160 из 273

141

присоединяюсь к ним обоим(( скучаеееем(((скучаюююю((

142

*продолжает скучать*

143

Adrian Pucey,
Deborah Nott,
Luna Lovegood
а я то каааак
скуууучал по вам.

144

остатки|гемоглобина

все тому воїне що україна це велика ріка
перетнути яку обламуються навіть птахи
долітаючи лише до середини

http://10pix.ru/img1/413978/5371790.jpg
http://10pix.ru/img1/476557/5371804.jpg
http://10pix.ru/img1/4714/5371818.jpg

145

Я тебя умоляю, Герда:
Темноты нам бояться глупо.
Из нее ведь, как из колыбели,
Все мы вышли детьми когда-то.
Не страшись говорящих кукол,
Мы же сами с тобою учили
Их первым словам.
Вспомни-
И на твоих белоснежных ладонях
Раскроются глаза снега.*

Отредактировано Kai Turner (2011-08-20 21:54:47)

146

сказка|о четвёртой птице

http://10pix.ru/img1/2538/5376743.jpg
Сердце человека четырёхкамерное. И в каждой камере заключена птица. И вот влюбляется человек в другого человека, и отпускает одну птицу.
Проходит время, сердце начинает стучать сильно-сильно, и чувствует человек: просится на волю следующая птица. Он внимательно смотрит в глаза того, кого любит, думает - отпускать, не отпускать, дышит глубоко-глубоко, и решается - даёт свободу второй птице.

День сменяет ночь, человек очень-очень счастлив, каждое его движение будто расцветает, он часами смотрит на мир, удивляется его красоте, и думает - как же я не замечал этого раньше. Неужели один единственный, один из сотен и сотен открыл для меня весь свет? И от невообразимой нежности сердце стремится к звёздам. И человек, зажмурив глаза от страха, отпускает ещё одну птицу.

Четвёртая птица улетает сама.

И вот однажды тот, кого он любит, уходит. Забрав с собой весь свет. Весь мир. Всех птиц.
Человек смотрит в одну точку, глаз отвести не может. Каждое его движение будто увядает. Он клонится к земле, не вспоминает ничего, ничего не слышит. И думает: наверное со мной смерть.
Спустя много-много времени возвращается к нему замёрзшая, больная четвёртая птица - "жить без тебя не могу". Человек впускает её обратно в сердце и думает: не отдам никому. Беречь буду сильно-сильно.
А через вечера и утра появляется другой человек. И он говорит ему: "когда я буду спать - возьми у меня мою четвёртую птицу. И храни её. И оберегай её. У тебя получится лучше".

Вот это и есть настоящее.
________
наташа денисова.

147

*|эх

Nott's name could have many different meanings: nothing (as in 'naught'), and binding (as in 'knot'). In Norse myth, Nott is the "personification of night, and the daughter of Narvi. Nott's chariot is pulled by the horse Hrimfaxi ('frost-maned') which covers the earth with dew early in the morning."

148

Kai Turner, а теперь еще раз и по русски хд

149

Deborah Nott, ладно сама прочитала хд

150

Deborah Nott,
умничка-мамочка хд

151

стараюсь *скромно так*

152

Падмс, я вспоооомнил, Грейн Монтегю.

любимое.|_

автор: че галоген
герои: Грейн Монтегю, Теодор Нотт
аngst || слэш || NC-17
размер: миди || Глав: 1
предупреждения: мат

Электричество

«Мне пришлось починить сломанный Исчезательный шкаф, которым никто уже много лет не пользовался. Тот, в котором год назад пропал Монтегю.» <…> «Второй стоит в "Боргине и Берке", — сказал Малфой, — и они соединены чем-то вроде прохода. Монтегю говорил мне, что когда он застрял в хогвартском, то оказался словно подвешенным неизвестно где, но иногда слышал, что происходит в школе, а иногда — что в магазине, как будто шкаф перемещался между ними, только самого Монтегю никто услышать не мог... В конце концов ему удалось аппарировать оттуда, хоть испытаний он к тому времени еще не прошел.» ("Гарри Поттер и Принц-полукровка”, глава 27)

I.

Кто бы ему сказал об этом неделю назад, Тео бы не поверил – ни за что. Послал бы юмориста по адресу. А может, для верности и по шее бы врезал. Дежурить у кровати Монтегю? Поправлять ему сбившееся белье и применять очищающие заклинания, когда тот сходит по нужде? Ничего глупее и не придумаешь, кажется.

Вот же бред.

Странно, но теперь, когда дела обстоят именно так, Тео почти не удивлен. И не потому, что Монтегю его друг – нет, такое ему и в голову не пришло бы. Нынешний капитан слизеринской сборной, единственный, к кому когда-то прислушивался Флинт – что ему до всяких неврастеников вроде Тео Нотта?

Тео не парится, ему и в тени неплохо. Очень хорошо, по правде говоря. Но проблема в том, что у него есть поразительный талант: влипать в неприятности, а точнее, во всякие очень ответственные неприятности. Мать называет это удачей, отец – родовым знаком, а самому Тео каждый раз хочется завернуться в простыню и забиться под кровать. И не вылезать оттуда никогда – чтобы не везло больше.

А фартит ему в последнее время часто.

Вот, например, на третьем курсе. Когда Паркинсон притащила его на стадион поглазеть на тренировку команды, а проще говоря – на Малфоя, Тео совершенно случайно отбил учебником бладжер. Пэнси тогда, между прочим, чуть голову не размозжило. Тео до сих пор иногда жалеет – что «чуть». Во-первых, потому что Флинт тут же, на поле, устроил ему пробы в команду, отправив в отставку одного из штатных загонщиков, а во-вторых, потому что Паркинсон как-то очень резко перестала интересоваться Малфоем и переключилась на самого Тео.

Он не мог сказать, раздражает ли его в жизни что-нибудь больше, чем квиддич, и кто-нибудь – больше, чем Паркинсон. И если с Пэнси еще можно было как-то справиться, то отказаться от места в команде – невозможно. Отец бы прибил на месте. Пришлось, как на войне, подставляться под бладжер, чтобы родители решили, что это слишком опасная игра.

Потом было еще много подобных удач, неожиданных и совершенно ему не нужных. Ну и конечно, везение не могло обойти его стороной в этом году. Так сказать, под занавес пятого курса.

Пару недель назад Тео в заброшенном коридоре рассказывал Блейзу, как выследил первокурсника, спершего у него порножурнал. И надо же было этой жабе-Амбридж появиться в коридоре именно в тот момент! Всё, пропал, почти с облегчением подумал Тео, но не тут-то было. По дороге в директорский кабинет он успел передумать кучу ужасных вещей, начиная с доклада родителям и заканчивая исключением из школы. Но вместо этого спустя несколько минут получил место в школьной инспекционной дружине и уродливый медный значок в придачу. Тео, как мог, изворачивался и скользил, но отвертеться от должности не вышло. Дружина так дружина.

В общем, Тео давно понял, что везение – штука хитрая: дается не всем, но если уж дается – то так, что мало не покажется. Поэтому когда все это случилось, он совершенно спокойно воспринял новость о том, что "электрошок" Монтегю не действует на него одного.

Других кандидатов на должность личной сиделки капитана квиддичной сборной, естественно, не нашлось. И теперь Тео вот уже второй день торчит у его кровати, сидя на жестком больничном стуле, и думает, что иначе и быть не могло. Все как всегда. Только вместо квиддичной биты и медного значка у него теперь вереница бутылочек с зельями, которые нужно вливать в рот Монтегю каждый час, да въевшийся в волосы больничный запах, который не отмоешь шампунем.

Другое дело, что в этот раз Нотт почему-то не испытывает к удаче привычного отвращения. Нет мысли "Во попал!", зато есть много других – тревожных и даже наглых. Хорошего в этой ситуации, конечно, мало, но ответственность за Монтегю делает его вроде как более значимым в собственных глазах. Я нужен, я чего-то стою, я в чем-то лучше других. Это ведь важно, да?

А то, как все смотрят на Тео, когда он – без перчаток и заклинаний! – приподнимает голову Монтегю и поправляет ему подушку! Гордость – чувство необычное, но определенно приятное.

К нему ведь даже мадам Помфри подходить опасается. А уж ребята… а что ребята? Они говорят, это больно – ниткой через все тело, от пяток до кончиков волос. А после того как Миллисенту вчера шибануло так, что она потеряла сознание, Монтегю почти перестали навещать. Как будто он заразный. Прокаженный, что ли. Приходят раз в день, по двое-трое. Зайдут, помнутся у края кровати – и обратно. Учить уроки, жрать, спать и сплетничать, сплетничать… идиотская история, правда. Наверное, даже смешная, но Тео почему-то противно до слез.

Возможно, потому что есть в ней что-то такое, чего он как будто бы ждал всю жизнь.

~

Что шкаф непростой, Монтегю понял сразу, как только захлопнулась дверь. Внутри, как и положено, было темно и пыльно, но откуда-то снизу сквозило холодом, а из глубины тянуло табачным дымом. Монтегю пошарил рукой в темноте, но задней стенки не обнаружил. Он ткнулся вправо, потом влево – и тоже ничего. Только что, сопротивляясь двум парам веснушчатых рук, он рычал, бился об острые углы и даже исцарапал всю спину о стенки шкафа, но стоило двери закрыться, как внутри стало удивительно просторно. Царапины ощутимо саднили, в голове до сих пор звенело, а вот стены пропали – напрочь. Монтегю поднялся на ноги, потирая сбитые колени, и прислушался.

– Не думаю, что вас устроит моя цена, месье, – прокряхтели где-то сбоку, так тихо, что он едва разобрал слова.

– Две сотни за все, Боргин. Уверяю, никто не даст тебе больше, – ответил кто-то с сильным французским акцентом.

Боргин – это который из Лютного переулка? Что за черт! Монтегю рванулся в сторону голосов, но через пару шагов наткнулся на невидимую преграду – ее нельзя было ни преодолеть, ни, к его удивлению, даже потрогать. Голоса между тем утихли, так же внезапно, как и появились. И снова запахло табаком.

– Уизли? – недоверчиво позвал Монтегю, потом громче: – Вот суки... Откройте гребаную дверь!

Или хотя бы покажите мне, где она. Чертов шкаф. Чертовы Уизли. Он метался от стены к стене, пытаясь нащупать хоть что-нибудь. Бился о невидимые углы и орал, пока не охрип. А потом, обессилев, рухнул на колени. Зажмурился и попытался собраться с мыслями. В шкафу было пусто, снаружи – тихо. Ни Уизли, ни Боргина больше не было слышно, зато сигаретный дым настойчиво заполнял ноздри, так что самому захотелось курить. Рукам стало холодно, Монтегю почти трясло, и ничего путного не придумывалось.

Медленно подступала паника.

Вдруг у него за спиной что-то зашуршало. Монтегю почему-то только сейчас вспомнил про палочку – голова в этом месте тоже работала как-то не так – и повернулся на звук. Он никогда бы не подумал, что однажды будет так рад голосу Уизли.

– Джи, что-то он тихо сидит.

– Да ждет, наверное, пока уйдем.

Тихо? Он – тихо? Монтегю бросился в сторону голосов, но они снова ускользали – тише и дальше, а он снова молотился в стену из воздуха, на этот раз с палочкой в руке.

– Alohomora! A-lo-ho-mo-ra! Вашу мать!

Но палочка только вздрагивала в его пальцах, выплескиваясь разноцветными искрами. Он уже сорвал голос и теперь хрипел, как старик, но ничего не происходило: заклинания не действовали. Даже не отражались.

Наконец он отбросил палочку в сторону. Ему уже ничего не хотелось, голова была будто забита ватой и работала как чужая. Он сел на пол, с трудом подтянул колени к подбородку и стал просто ждать. Было душно, голодно и жутковато. А еще безумно клонило в сон, но засыпать было нельзя ни в коем случае, чтобы вдруг не упустить возможности выбраться. Или теперь уже – есть такое неприятное слово – спастись. Иногда с разных сторон слышались приглушенные голоса близнецов или Боргина, и тогда Монтегю орал – уже не двигаясь, шепотом, захлебываясь словами.

А вот табаком больше не пахло.

Текли минуты. Монтегю коченел.

Потом он уже не вспомнит, в какой момент ему пришла в голову эта мысль, но тогда казалось, что прошло очень много времени.

Пару недель назад он как раз завалил экзамен по аппарации. Глупо, кстати говоря, завалил: отвлекся, чтобы подколоть Спиннет, которая тряслась, как лист, перед сдачей, и расщепился. Потом неделю провалялся в больничном крыле, отращивая безымянный палец на левой руке. Мадам Помфри еще смеялась, что он таким образом хочет отвертеться от помолвки с Дафной Гринграсс.

За день до этого отец как раз прислал ему письмо, в котором говорилось, что так, мол, и так, они с Гринграссом поговорили и решили… а вот его, Грейна, забыли спросить, хочет ли он жениться.

Скрыть такую новость от однокурсников невозможно, даже запершись с письмом в чулане. Поэтому вся школа, естественно, была в курсе. Когда Монтегю спрашивали о помолвке, он в ответ хамил или отшучивался, а Дафну и вовсе избегал: она ему никогда не нравилась. От женитьбы он, в конце концов, кое-как отбрехался, а вот лицензию на аппарирование так и не получил.

И теперь сидел на полу этого гребаного шкафа, методично повторяя про себя: «Нацеленность – настойчивость – неспешность». И наплевать, что в Хогвартсе нельзя аппарировать. Ведь как-то же, черт побери, можно отсюда выбраться! Итак – в сто двадцать пятый раз.

Нацеленность – куда-нибудь, пусть это будет комната с дощатым полом, всякой рухлядью по углам, и, да, чуть не забыл, обязательно с открытой дверью.

Настойчивость – очень-очень хочу. Очень, жизненно и никак по-другому.

Неспешность – расслабиться, унять дрожь в ладонях, закрыть глаза, опустить голову пониже.

И не забыть про первые два пункта. Нацеленность – настойчивость – неспе…

Последнее, что он почувствовал – это запах табачного дыма где-то за спиной, а потом – нырнул в тошнотворно-кислую воду.

~

У Монтегю в венах течет ток. Направленное движение заряженных частиц из учебника по маггловедению – вот именно такой и течет. И когда другие удивляются, почему Тео не шарахает по рукам каждый раз, как он до него дотрагивается, Тео не может ответить. Потому что на самом деле его шарахает, как и других, просто это началось очень давно, гораздо раньше этой истории со шкафом. Так давно, что он уже успел привыкнуть: впервые его дернуло лет в пять.

Монтегю ведь всегда был большим и сильным, Тео с детства помнит его таким. Когда они вместе гостили у Паркинсонов, Монтегю всегда оставляли за старшего – и в игровой комнате, и на конюшне, и на площадке для квиддича. Он и правда старше их с Пэнси на целых два года. Только тогда эта разница казалась огромной, просто жуткой пропастью, а сейчас это так, канава. Но Тео все равно всегда был по одну ее сторону, а Монтегю – по другую.

Раньше это жутко напрягало. Пэнси – девчонка, ей можно быть младше и слабее, а у Тео все сложнее.

Сначала ему было просто завидно. Он тощий, сколько ни ешь. Да и от полетов на метле – ни удовольствия, ни мышц, одни мозоли. Он завидовал большим ладоням Монтегю, его широким плечам, тому, как он легко держался на метле – ни за что не обгонишь. А еще очень хотелось такой же, как у него, уверенности в себе. Каменной.

Но это раньше. Со временем, к школе, зависть ушла, уступив место чему-то другому. То, каким всегда хотелось быть самому, теперь просто восхищало. И даже когда Монтегю говорил о неинтересном квиддиче, Тео ловил каждое слово, не всегда понимая их значение. Ему больше не хотелось уметь так хорошо говорить, а хотелось только слушать. И еще смотреть. Только не в упор, не слишком откровенно, но сколько угодно долго.

А в последние годы появилось еще кое-что – щемящее, неразумное – о чем Тео лучше вообще не думать. Он просто знает, что Монтегю лучший, и этого вполне достаточно. Может быть, поэтому Тео так безумно непривычно видеть его таким. Даже не слабым, а просто – никаким. Монтегю все еще лучший, но уже не всесильный. Теперь у него тоже худые руки, сухие желтоватые ладони и темные впадины над ключицами.

На самом деле, с ним таким даже проще. Тео зажмуривается, снова распахивает глаза и наконец позволяет себе думать – о многом. О разном. Он ежится на жестком стуле, крепко сцепляет руки на груди и смотрит – жадно, больше не скрываясь.

~

Монтегю поднял голову, и его вырвало в чистую жестяную посудину. В тазик, что ли. Он инстинктивно свесился с кровати и ухватился за чей-то локоть. Пока он блевал, кто-то поддерживал его под мышки и убирал волосы с лица, как маленькому. Если бы его не так сильно тошнило, ему бы, наверное, было приятно от этих прикосновений. Но сейчас во рту скопилось много мерзкой слюны с привкусом крови и приятно быть никак не могло. Он несколько раз сплюнул в таз, откашлялся и попытался подтянуться обратно на кровать. Движение отозвалось в левом плече гроздью заточенных гвоздей. Как будто самого плеча нет, а боль осталась. Он покрепче сжал зубы, чтобы только не застонать в голос, и обмяк в чьих-то руках.

– Тихо ты, я помогу, – голос смутно знакомый, но чей – неясно.

Монтегю осторожно вернули на подушки. Одеяло прохладно всколыхнулось над ним, а потом осело – свежее и мягкое. Ему стало тепло, но боль мешала успокоиться. Он схватился за плечо, но тут же отдернул руку – даже сквозь бинты прикоснуться было невозможно.

– Блядь, это что же?

Чьи-то руки снова заботливо поправили одеяло и коснулись плеча, проверяя, в порядке ли повязка.

– Идиотище. Где же ты умудрился так гладко откромсать себе кусок плеча?

– А я расщепился, что ли?

Руки на мгновение застыли.

– Что ты имеешь в виду?

– Ты что, не целитель? Не знаешь, что значит «расщепился»?

– Нет, не знаю. И нет, не целитель и даже не врач. Вот же идиот.

– Хватит называть меня идиотом.

– А здесь все такие. Повернись-ка на бок.

Монтегю застонал, послушно завозился в кровати, а когда немного отпустило – наконец поднял глаза, чтобы узнать, кто же этот тупица, не знающий элементарных вещей.

– Потерпи, уже все зашили. Обезболивающее будем колоть?

«Да, блядь. Ты еще спрашиваешь?» – хотелось ответить Монтегю, но слова застряли у него в горле, потому что перед ним, в фартуке и белой отглаженной пижаме, сидел Тео Нотт. Только глаза у него были совершенно чужие. Яркие и непривычные.

– Тео? – удивился было Монтегю, но больше ничего спросить не успел, потому что Нотт подскочил к нему и сжал изо всех сил шею. Лицо у него вдруг стало подозрительное и злое.

– Так, а вот с этого места поподробнее, – сказал он и свободной рукой уперся Монтегю в больное плечо. – Кто тебя прислал? Откуда ты знаешь мое имя?

Монтегю снова взвыл, выгнулся и, почти теряя сознание от боли, вцепился Нотту в запястья. Потом попробовал сглотнуть – не вышло – и решил действовать быстрее.

«Ладони у него мягкие, будто никогда метлу в руках не держал», – подумал он и изо всех сил рванул руками в стороны.

Когда он наконец отпустил запястья Нотта, тот, охрипший от боли, повалился на стул.

– Ответишь мне за это, гад, – прошипел Нотт, растирая посиневшие руки. – Всеми своими зубами ответишь.

– Где моя палочка? – спросил Монтегю, которому было уже плевать на зубы.

– Какая еще палочка?

– Липа и волос сфинкса, двенадцать дюймов. Моя палочка.

– Чей-чей волос? Если ты о той штуке, которая чуть не пробила тебе легкое, то я ее выбросил.

– Сдурел, что ли? Accio палочка! – крикнул Мотнегю, но ничего не произошло.

Нотт снова посмотрел на него как на идиота и даже, кажется, передумал бить.

– Знаешь что, я пойду покурю, – решил он и поднялся со стула. – Ты все равно слишком слаб, чтобы сбежать. Так что у тебя есть десять минут, а когда я вернусь, ты все мне расскажешь по-человечески.

Десяти минут, конечно, маловато, чтобы придумать что-то поумнее, чем «обознался, ты похож на моего одноклассника», и решить, как быть дальше, но вполне достаточно, чтобы понять, что в этом мире – с грязными клеенчатыми стенами и круглыми стеклянными шарами вместо свечей – нет магии.

~

Тео обычно не особенно разговорчив, но рядом с Монтегю – беспомощным и почти плоским под толстым одеялом – молчать как-то жутко. Он не всегда неподвижен. Например, когда его несли в больничное крыло, пострадало несколько человек. И далеко не все оттого, что прикоснулись к нему. Говорят, он бился, будто в истерике, размахивал руками, кричал и даже вроде бы Снейпу по морде съездил. Потом, конечно, успокоился и теперь двигается совсем мало. Иногда стискивает кулаки, судорожно поджимает пальцы на ногах или передергивает плечами. Но хрен бы с ними, с судорогами. Самое ужасное – это глаза. Недавно он их открыл. Сначала Тео обрадовался, начал трясти его за плечо – потом только понял, что за больное – но тот не реагировал. Мадам Помфри сказала, что так бывает. А еще – что глаза искусственно закрывать нельзя и режим менять тоже не нужно.

С тех пор Тео не может ни учить здесь уроки, ни есть. Монтегю выглядит страшно. Моргает редко, медленно, еле-еле. И все.

Тео трудно просто сидеть, следить за стрелкой стенных часов и за тем, как, согласно ей, движется по одеялу тонкий солнечный луч, от рассвета к закату.
Он не может долго молчать, ему проще думать, что Монтегю его слышит.

– Эй, капитан! – зовет он вполголоса. – Ну, хватит прикидываться. Эй… ты, за-сра-нец, слышишь меня? Ха! Не слышишь, значит, а то я б сейчас схлопотал, – в пустом больничном крыле Тео не узнает звук собственного смеха. – Ну да ладно. Знаешь, я все равно буду говорить, а то совсем тут с тобой загнусь.

Он не знает, зачем болтает, как дрессированный галчонок. Невозможно просто молчать, а придумывать что-то умное – лень. Вот и порет чушь. В сознании Монтегю или нет, все же ему, кажется, нужно общение.

– А вообще, наверное, даже лучше, что ты в отключке. Ты прикинь, как бы тебе сейчас на уроках было? Слизеринского капитана нашли в сортире – помятого и без памяти. Эти ублюдки уже пустили слух, что ты надрался и пошел соблазнять Плаксу Миртл. А она отшила… ох, не могу я на тебя смотреть! – Тео бесит остекленелый взгляд, ему кажется, что Монтегю не спускает с него глаз, просто разыгрывает. – Ну почему Помфри запрещает тебе глаза закрывать? Ты же как неживой. Смотришь в одну точку – и не видишь ни черта.

Тео встает со стула и отходит к окну. В последнее время ему кажется, что за пределами палаты все ненастоящее. И люди, и предметы, и даже наступающее шумное лето. Неприятно, что жизнь идет так, будто ничего не произошло.

– Кстати, у нас скоро СОВы. А у вас… ну, ты очнешься – как раз успеешь к ТРИТОНам. А может, на второй год, как Флинт, м? – Тео вдруг думает, что на самом деле было бы очень здорово, если бы Монтегю остался на второй год. – Знаешь, я такой эгоист, черт знает о чем думаю.

Часы отмеряют удары медленно и громко.

– Пять, дружище, у нас собрание с Амбридж, мне надо идти.

Тео вдруг наклоняется и неожиданно для себя проводит пальцами по темным спутанным волосам. Жестким, почти колючим. "Надо бы расчесать", – думает он и тут же отдергивает руку. Потому что понравилось – само прикосновение, тепло кожи под челкой.

– Знаешь, я никогда не любил все эти организации, – говорит Тео чуть хрипло и отступает к двери, – а тут эта дружина инквизиционная… тьфу ты, инспекционная, да. Хотя разницы, если честно, не вижу.

И вдруг говорит то, что ему просто хочется сказать:

– Грейн, – и еще раз, чтобы услышать, как звучит имя: – Грейн… Ты бы уболтал Амбридж, это уж точно. Ну, сделал бы так, чтобы мне не нужно было идти... а, ладно. До завтра.

Это панибратское «дружище» вырывается у него впервые и совершенно выбивает из колеи. Потом – эти волосы, которые на самом деле хочется не только расчесать, но и просто еще раз потрогать. И имя, клокочущее во рту, как кашель. Тео сам себе поражается.

А еще совершенно дико думать о том, что Грейн когда-нибудь очнется и станет, как раньше, далеким-далеким Монтегю. Страшно, черт побери.

Тео слышит стук каблуков мадам Помфри. Оборачиваться не нужно, но на вскрик и звон посуды – приходится.

– Вы что, дотронулись, мадам? – удивляется Тео. Уж кто-кто, а мадам Помфри никогда бы не забыла об осторожности.

– Дотронулась, – глаза у нее круглые-круглые, она машинально шепчет «репаро», но стакан с пола не поднимает. – До спинки кровати я дотронулась.

– Значит, хуже становится?

– Да, – и раздраженно: – Мистер Нотт, вы, кажется, собирались уходить?

Тео пожимает плечами и берется за ручку двери вспотевшими пальцами – и в этот момент Монтегю начинает орать.

II.

Жить среди магглов было неудобно и унизительно. А жить среди своих знакомых, которые считают себя магглами, сторонятся тебя, как прокаженного, и любую попытку спросить, что происходит, пресекают ударом в челюсть – неудобно вдвойне. Да еще рука заживала катастрофически медленно. Будто нервы срастались по нитке в день. Ну и кормили здесь, конечно, паршиво и нерегулярно. Но Монтегю не жаловался, потому что сразу просек: жив – и отлично.

Столовая была похожа на большую медную трубу. Такая же рыжая, блестящая и гулкая. С потолком из неровно скроенных металлических пластов, с непрекращающимся шумом воды. Облупившиеся столики пустовали, только в самом углу сидел Блетчли и хмуро жевал сэндвич. Монтегю чуть не поздоровался, проходя мимо, а Блетчли – чуть не подавился. И правильно, подумалось Монтегю. Сейчас его вполне устраивало то, что странные магглы, как две капли воды похожие на его друзей, считают его сумасшедшим. Да и нетрудно было сдуреть тут. В четырех стенах, с заколоченными окнами, пропускающими только узкие полоски света да уличную пыль, дышалось с трудом. Мозг от недостатка кислорода плавился и ленился. Но больше всего напрягало даже не множество людей, обходивших его за километр, а то, какими болезненными и измотанными они здесь выглядели. Блейз с отросшим куполом волос, в майке и дурацких растянутых штанах, Драко – лохматый, с потерянным взглядом и грязью под ногтями. Чумазая осунувшаяся Миллисента. Нотт цвел среди них, живее и ярче, чем в реальной жизни. Но это было так нереально, так нелогично, что Монтегю все больше хотелось объяснений.

Сегодня, когда они шли по коридору из аппаратной, где Нотт торчал большую часть дня у ящика с цветными кнопочками и вбивал в базу какие-то данные, им встретился Снейп. Монтегю пришлось рукой закрыть себе рот, чтобы случайно не обратиться к декану. Но тот на него даже не взглянул. Отвел Нотта в сторону и, удерживая за плечо, сказал ему что-то на ухо. Судя по лицу Нотта, что-то не очень приятное. Монтегю опять нестерпимо потянуло спросить, что именно. Но с этим приходилось быть осторожным, потому что здешний Нотт, хоть и был гораздо общительнее реального, замыкался очень легко, стоило ляпнуть лишнего. А вот если задать конкретный вопрос, да еще намекнуть, что знаешь ответ…

– Почему они все так на меня смотрят? – в сто двадцать пятый раз спросил Монтегю, когда они ковырялись вилками в вязких разваренных макаронах, и тут же добавил: – Не подходят, как будто я больной.

Нотт отправил в рот кусок хлеба и посмотрел – по-своему, подозрительно-насмешливо. Прожевал, постучал пальцем по столу и сказал:

– Вообще-то ты почти угадал. Они считают, что тебя шибануло током – и ты помешался.

Ничего удивительного. Но удивиться же надо? Да понатуральнее.

– Но это не так! И что значит «ток», кстати?

– Да ну. Откуда ты знаешь, может, так оно и было?

Вопросом на вопрос – раздражает. Монтегю пожал плечами. Не скажешь ведь, что застрял в хогвартском шкафу и неудачно аппарировал в какую-то хреновую параллельную реальность. Он уже однажды пытался все рассказать – и получил укол какой-то разжижающей мысли фигни в задницу.

– А ток… – Нотт поморщился, почесал шею. – Я не специалист, по правде говоря. Но это… электричество. Тебя же около электрощитка нашли.

Блядь, опять нечего ответить. Монтегю хмыкнул и уставился в тарелку. Почему-то вспомнилось предыдущее лето. Одна из трапез в честь возрождения Лорда. В этот день Флинт принял метку. Он выглядел равнодушно, ел, пил, умудрялся не подлизываться к Лорду и при этом не злить его – отличное качество. Монтегю, например, кусок в горло не лез, стоило подумать о том, что через год с ним такое случится. Нотту, видимо, тоже было не по себе. Он, помнится, сидел напротив, перед тарелкой нетронутой еды, и вот так же, как сейчас, морщился и чесал шею – и выглядел совсем еще ребенком.

– Про электричество тоже не знаешь? – спросил Нотт и тоскливо глянул на круглую лампочку на потолке. – А про войну? Про войну ты хотя бы слышал?

– Нет, заебал спрашивать. Объяснил бы лучше что-нибудь.

Нотт смешал в рюмке какое-то зелье – не зелье, а «лекарство», всегда исправлял он – и протянул его Монтегю. Тот недовольно хмыкнул, но выпил, не сопротивляясь. Спасибо, что не укол. Он сразу для себя решил, что хотели бы убить – убили бы сразу.

Нотт тем временем чиркнул спичкой и затянулся. Посмотрел куда-то в переносицу Монтегю, внимательно, будто прикидывал – объяснять, не объяснять, размешал пластиковой ложечкой его чай, потом – свой. И спросил:

– Ты любишь кофе? – и когда Монтегю кивнул, Нотт легко прикоснулся к его запястью и потянул за рукав. – Пойдем, не тут же рассказывать.

Чай они бросили остывать в столовой.

У Нотта в комнате было темно, не прибрано и очень знакомо. Монтегю помнил, как еще в детстве тот отказывался собирать валявшиеся по всему полу книги и игрушки, говорил, что ему так уютнее и не снится мама. Мать Нотта погибла еще в первую войну. В первую…

Монтегю вдруг поймал себя на мысли, что ровно год назад, с возрождением Лорда, началась Вторая волшебная война. Пусть об этом пока молчит министерство, но в учебниках когда-нибудь будут писать именно так. Досадно, однако, что даже в этом мире его угораздило попасть на баррикады.

– Ты знаешь, – начал Нотт, – я совсем не хочу об этом говорить.

Отвернулся к окну, прилип лбом к стеклу и заговорил. С первых слов Монтегю показалось, что в действительности это он сам, а не мир вокруг, сошел с ума. То, что говорил Нотт, было похоже на цитаты из учебников по маггловедению, написанных в бреду. Аристократы прятались по подвалам, а остальные – шарились с оружием по всему городу и отлавливали их. До ужаса знакомо, за что – за происхождение. Надо ли говорить, что парадом у них заправлял Альбус Дамблдор? Во вражеском лагере даже был свой Гарри Поттер, только в этой реальности – сильный, узаконенный.

А мы – а что мы? Просто сидим здесь. Дежурим, да. Это штаб, просто штаб, военный. Мы тут работаем. И нет, подробнее – никак. А если ты так хочешь, я могу разразиться монотонной патриотической речью. И логических цепочек выстрою целое множество, хочешь?

Не стоит, я знаю, что ты прилежный ученик и хорошо слушал профессора Амбридж. И ни черта не верил в то, что она говорила, правда ведь? Как и я, как и я.

Значок капитана инспекционной дружины я спустил в унитаз в первый же день, как сюда попал.

Да, давай лучше по чашке кофе. Хули пришли-то.

Монтегю не знает, доволен он или нет. Война поперек глотки застряла. Там – сильнее мы, здесь – они. А разницы никакой, вот честно. Только интересно: с ним, с Монтегю, что будут делать?

– Ну?

– Капитан Риддл сказал, что ты останешься здесь, под мою ответственность, – отозвался Нотт, выдвигая из-под кровати ящик с припасенными ароматными банками. – Сказал «или убей его сам, или просто сделай так, чтобы он отсюда не вышел».

Как он говорил это – легко, пожевывая фильтр сигареты, – об убийстве. И о Лорде. Монтегю судорожно сглотнул, пытаясь представить себе, как в этом мире выглядит «капитан Риддл» и какой у него характер.

– А ты, значит, решил не убивать, – уточнил он.

– Значит, решил.

– А если я сбегу?

Нотт посмотрел на него как на идиота, затушил бычок об угол стола и сказал:

– Не сбежишь. Мы закрыты снаружи.

– Но ты же сказал, это военный штаб.

– Это стационарный разведывательный пункт. Нам выходить совсем не обязательно. Если появится враг, нужно будет только кнопку нажать. Будет замыкание – и все.

– Что «все»?

Нотт опять глянул оценивающе и улыбнулся, кажется, впервые за всю неделю.

– Неважно, – он пожал плечами и вытащил новую сигарету. – Но так мы подадим сигнал основным силам.

Нотт странный, не зажатый, не забитый. Нотт, идущий на контакт, говорящий, с пачкой белых маггловских сигарет, от которой протерся контур на кармане джинсов. Все тот же Нотт, с прозрачными глазами, с привычкой всем телом подпирать стену и отставлять руку с сигаретой далеко в сторону. Тот же самый, только роднее, расслабленнее, ближе. В Хогвартсе Монтегю видел его таким только один раз: когда внезапно вошел в слизеринскую спальню пару лет назад. Нотт стоял, свободно сложив руки на груди, и втирал Забини про какие-то формулы. У него был звонкий голос, а взгляд – веселый и живой. Правда, ненадолго: едва он заметил Монтегю, как на его лицо тут же вернулось обычное жуткое угрюмое выражение. Нотт потоптался на месте, сгреб свою сумку и, не попрощавшись с Блейзом, сбежал. Монтегю тогда почему-то стало обидно, что с Забини Нотт говорит, а с ним, Грейном, молчит и хмурится.

Сейчас Нотт снова был таким, как тогда с Забини. Жестикулировал, повышал голос и без конца касался своих губ – просто смешная привычка, но от нее у Монтегю каждый раз что-то сжималось в животе и изнутри поднималось, распирая ребра, тяжелое вязкое тепло. Нотт раскованно водил пальцем по перилам и сдувал мешающую челку. Болтал, смеясь, о серьезных вещах и не подозревал, что затягивает Монтегю все глубже и глубже.

Вот так и пропадают люди – от взгляда и чьей-то дурной привычки трогать губы.

– А электричество? – спросил Монтегю, чтобы просто не молчать над чашкой кофе. Чтобы было с чем пить.

И Нотт объяснил – что это когда шибает насквозь все тело и кажется, что сейчас ляжешь и умрешь, но умираешь не всегда. Это когда голова разрывается на тысячи кусочков и ты почти видишь себя со стороны. Нелегко такое описать, проще сунуть два пальца в розетку и самому ощутить. Хочешь – сунь, потом расскажешь. Эй! Шутка. Это шутка была, придурок!

– Черт, я же сказал – долбанет. Что тут непонятного? – взвился Нотт, оттаскивая его от розетки.

Монтегю осмотрел свой палец. Больно, но в голове немного прояснилось. Хороший фильтр это ваше электричество – все мысли по полкам разложило. Войну – отдельно, кофе – отдельно, зато Нотта – на передний план, теперь уж точно.

– Хотел проверить, – Монтегю не уточнил, что именно, просто подошел ближе и навис над Ноттом, уперевшись ладонями в стену.

На этот раз Нотт не взвился.

– Ты... да ты, блядь, идиот… волшебный, – сказал он отрывисто и тут же поджег новую сигарету.

– Ага.

Слово «смущаться» Монтегю узнал случайно, на шестом курсе, когда ему Дафна не дала – выглядело это некрасиво. Потом он сталкивался с этим понятием еще несколько раз, но чтобы самому – это никогда. Ни за что. Поэтому теперь он не стал ждать, пока лицо позорно пойдет красными пятнами, откашлялся и, не раздумывая, поцеловал Нотта. Сразу – смело, тычась языком в щеки и нёбо, стучась зубами о зубы. Яростно-долго, пока Нотт не пришел в себя, не оттолкнул, не захрипел девчачее:

– Черт, глупо как. Слабак просто. Прости.

И сбежал. Даже не дал по роже. Просто смылся, ссутулив плечи и уронив окурок.

– Глупый, слабый. Сказал бы, что испугался, – хмыкнул Монтегю и отправил окурок ноттовской сигареты в мусорное ведро.

~

Они не разговаривают почти два дня. На исходе первого Монтегю обнаруживает себя в душевой, перед зеркалом, с мокрым желтым полотенцем в руках. Оно пахнет Ноттом.

Они не разговаривают целых сорок три часа. Без пяти минут. Вкус кофе и сигарет, смешанных с чем-то еще, не смывается с губ.

Они молчат двое суток.

Как там говорил Нотт? Кнопка – замыкание – все? Все.

Чтобы сказать себе «я не просто хочу Нотта», требуется ровно двое суток.

~

В аппаратной потрескивают и перемигиваются лампочки.

У Монтегю темно в глазах, голову будто стянуло тугой веревкой. Он подходит к Нотту сзади и непроизвольно облизывает губы. Смотрит на прозрачные уши, на светлый пух в ложбинке чуть ниже затылка. Глотать больно, потому что в горле мгновенно пересыхает, хотя и пяти минут не прошло, как пил.

Нотт опять такой, каким Монтегю помнит его в Хогвартсе – закрытый и жесткий.

– Я не могу так больше, – говорит Монтегю.

Выходит немного хрипло, и поэтому Нотт вздрагивает. Трясущимися руками заламывает крышку пачки и вытаскивает сигарету. Монтегю видит, как напрягается его шея. Нотт чиркает спичкой и на пару секунд горбится, прикуривая. Потом затягивается и выпрямляет спину. Видно, как тлеет сигарета в тонких растопыренных пальцах. Как сведена в судороге ладонь, лежащая на спинке стула.

– Это все не ты, – упрямо говорит Нотт. – Я знаю, так бывает. Как на подводной лодке.

– Это еще что?

– Подлодка? Ой, не важно. Дышишь со мной одним воздухом, привыкаешь к лицу, к запаху, а потом… ну, знаешь – кажется, что хочешь. У тебя пройдет.

– А у тебя?

Опять идиотничаешь?

– А у меня нечему. Да и тебе все только кажется. Это… – глоток воздуха, затяжка, вздох, – в общем… тело хочет, а не ты.

Нотт толкает стул, и тот отъезжает, скрипя колесиками.

Нотт, не оборачиваясь, обходит стол, ведя пальцем по столешнице – и останавливается у стены.

Его плечи поднимаются и опускаются – быстро-быстро и нервно. Он упрямится. Он бормочет какую-то чушь, потому что боится поверить в то, что привык называть чушью.

Монтегю снова подходит. Теперь – совсем близко.

– А это? – он прерывает скороговорку Нотта шепотом у самого уха. – Это тоже не я?

Нотт мгновенно затыкается. Он, видимо, хочет помотать головой, но, чуть повернувшись вправо, боковым зрением замечает, как близко от него Монтегю – почти касается, почти обжигает губами ухо – да так и застывает. Взмах ресницами, как веером, полуоткрытый рот и блестящие губы – Монтегю смотрит, сглатывает и теперь действительно больше не может.

Нотт было шарахается в сторону, но Монтегю быстрее, ловчее. Сильнее, в конце концов. Левой рукой обхватывает его за шею, блокирует, практически не дает дышать. Нотт ловит ртом воздух и выгибается, пытаясь освободиться, и от этого Монтегю заводится еще больше. Правой рукой прижимает его к себе – задницу к своему паху – чтобы почувствовал, как сильно и болезненно у него стоит.

Хотя страшно до ужаса. А вдруг у Нотта правда – нечему проходить? Вдруг навоображал себе глупостей? Монтегю скользит рукой по гладкому животу, ниже, сжимает член сквозь тонкие потертые джинсы и чувствует – нет, не ошибся. И тогда становится еще страшнее, хотя больше, кажется, уже некуда.

С ширинкой ноттовских джинсов он справляется со второго раза. Потом ослабляет хватку и толкает Нотта лицом к стене. И вот в кулаке горячее, твердое, дразнящее. Монтегю трясется от нетерпения и – да, блин, от страха тоже. Нотт уже не бьется, он неуклюже путается в спущенных штанах. И когда ему коленом раздвигают ноги – слушается.

Монтегю слюнявит палец и шепчет зачем-то бесполезное без магии Tergeo. Потом забивает на это, приваливает Нотта к стене всем телом – для уверенности. Он где-то об этом читал, ну, или слышал. Нет, не о пальцах, а о том, что лучше не ждать, а то испугаешься и передумаешь. Нотт скрипит зубами, вот сейчас возьмет и сбежит. А его такого нельзя отпускать. Ни за что. Монтегю вдыхает полную грудь сухого воздуха, и палец осторожно, но быстро ныряет между ягодиц Нотта. Чтобы не успел оттолкнуть.

– Не надо, – запоздало хрипит Нотт.

Он, кажется, сейчас продавит лбом штукатурку, серую, в мелких крошащихся трещинках. Но самое странное, что ведь обе руки у него свободны и он может сопротивляться, но почему-то не делает этого. Одной сжимает сигарету, а другой упирается в стену. Монтегю злится и сомневается. Конечно, Нотту не все равно. Просто не может быть: его выдает красноречиво твердый член в ладони Монтегю. Но тому безумно хочется взаимности, хочется, чтобы Нотт не молчал, чтобы двигался навстречу пальцу, навстречу руке. Чтобы не нужно было по-кошачьи тереться об него спрятанным в штанах членом и взрываться только от этого трения и от эмоций.

Второй палец входит сложнее.

– Давай, мальчик, ты же слизеринец. Ты не должен быть смелым, нет. И умным – тоже… ты просто должен расслабиться… и поверить, что тебе хорошо… и что мне хорошо.

Нотт прижат к стенке и тихо сопит. Звук похож на сдавленные рыдания, но Монтегю знает, что это совсем не то. Просто Нотт борется. Сдерживается – боится рот раскрыть, чтобы не застонать от наслаждения. Не хочет верить, что ему может так нравиться происходящее. Мать же его, Нотт ведь рассказывал, его шляпа чуть в Равенкло не распределила. Мозгов многовато и заморочек. Нет, все равно слизеринец. Все равнооооо…

Монтегю утыкается ему в затылок и теперь видит только русые пушистые волосы. Они золотятся в электрическом свете, расплываются цветными кругами, еще немного – и он совсем потеряет зрение. Как же хочется…

Блядь. Так нельзя. Он вытаскивает пальцы и, как может, быстро расстегивает пуговицы на своих штанах. Потом на ощупь перехватывает левую руку Нотта – в правой все еще тлеет сигарета – кладет на свой член, сам сжимает в кольцо его ладонь. Потом прижимается сильнее и снова начинает двигаться. Пальцами – вперед-назад, рукой по его члену – вверх-вниз. Озлобленно, яростно насаживает Нотта на свои пальцы.

Монтегю ведь тоже страшно. С ним тоже такое впервые, но ведь надо же доказать этому кретину, что все происходит по-настоящему. На самом деле. Что дело не в чертовой неизвестной подлодке, что Монтегю сам хочет его. До звездочек в глазах. Сильно-сильно, осознавая все до последней пылинки на его шее. Что это не гал-лю-ци-на-ция, нет.

Ему обидно, он уже готов упасть на колени и разреветься прямо здесь.

Но в этот момент Нотт вдруг расслабляется. Точнее, даже не расслабляется, а отмирает и приходит в движение. Он поворачивает голову и наконец, через плечо, смотрит на Монтегю. Взгляд у Нотта дикий. Таким можно убить человека. Монтегю опять боится понять все неправильно, но пока еще нет сил сомневаться, чуть отстраняется, обхватывает руками острые худые бедра и входит в него. И тогда у Нотта вырывается первый стон – низкий, сиплый, но сейчас охрененно нужный. Нотт лихорадочно ищет его руку и тянет ее обратно – к своему члену, накрывает сверху ладонью, как только что делал Монтегю, и они двигаются вместе. Быстрее, увереннее. Нотту неудобно, но он уже сам помогает, старается – и от одной этой мысли Монтегю дергает будто тем самым гребаным электрическим током, и он почти сразу кончает. Несколько секунд спустя Нотт изливается ему в руку белым и липким – и кричит.

Отдышавшись, он сам поворачивается к Монтегю, берет его лицо в свои ладони и целует сухими губами. Потом отстраняется и смотрит очень внимательно. Нотт новый – у него горят щеки, а в глазах отражается секс. И роднее его – никого.

Нотт прикуривает еще одну сигарету. Предыдущая истлела сама, лизнула угольком пальцы и исчезла, они и не заметили, как. Он прижимается к Монтегю и выдыхает дым ему в шею.

– Не понимаю ничего, – бормочет он, наконец осознав произошедшее.

– И не надо. Люблю тебя.

– Ох… давно?

– С детства, – говорит Монтегю и вдруг понимает, что да, действительно с детства.

– Мы же неделю знакомы.

Естественно, мой наблюдательный.

– Забей.

Нотт немного отстраняется, и Монтегю опять не по себе. Ляпнул что-нибудь?

– Ну а ты? – спрашивает он, умирая от стыда.

Но Нотт не реагирует: он внимательно смотрит куда-то за его спину. И в его взгляде что-то такое, из-за чего Монтегю оборачивается и только тогда видит: в углу, под самым потолком аппаратной, мигает красная сигнальная лампочка. И как он раньше не замечал, ну, или не обращал внимания. Она, как аварийная кнопка, запаяна в пыльный стеклянный контейнер. Вроде ничего особенного, но Нотт застыл и таращится на нее, потом переводит безумный взгляд на Монтегю и вдруг целует его – жадно и грубо. С непонятной силой. Монтегю отвечает на поцелуй, он удивлен и мгновенно заводится. Поначалу он не прислушивается к тому, что Нотт невнятно бормочет ему в губы, но потом приходится насторожиться.

– Еще… открой же сильнее ро-о-от, – Нотт вколачивается языком в его рот, и Монтегю отвечает инстинктивным толчком, пахом в пах. – Нет… – Нотт убирает его руки от своей ширинки и шепчет севшим голосом: – Поздно.

Нет, это какое-то безумие. Монтегю хватает его за плечи и резко встряхивает.

– А ну успокойся. Тео. Быстро успокоился! Скажи мне, почему поздно? Что это мигает?

– Замолчи! – орет Нотт, запрокинув башку, и Монтегю видит, что у него лицо мокрое от слез.

– Что, черт побери, происходит?

– Сигнал, – наконец выдыхает Нотт.

И тут вспоминается все, что он говорил: и про сигнал, и про тревогу, и про «и всё». И как-то сразу становится понятно, почему Монтегю здесь оставили и почему не спешили убивать.

– И когда сработает? – хрипло спрашивает он.

– Сейчас.

Непонятно, откуда у Нотта столько сил. Он толкает Монтегю к задней двери, целует глубоко и яростно, в последний раз, и выталкивает на лестницу. «Беги! В подвал беги, в самый низ, может, еще успеешь!», – и захлопывает дверь.

Монтегю колотится в толстое стекло с черного хода, но руками тут не поможешь. Как же ему сейчас не хватает магии! Нотт отворачивается, через секунду где-то что-то щелкает, замыкает – и он исчезает в облаке белого пламени. Монтегю не соображает ничего. Взрывной волной его сносит с лестницы. Затем наверху бабахает еще раз, и в последнем мигании электрической лампочки он видит старый, точь-в-точь как хогвартский, Исчезательный шкаф.

Он захлопывает за собой дверь и орет, в голос, не стесняясь.

~

Монтегю поворачивает голову и блюет в чистую жестяную посудину. Откашлявшись, он поднимает глаза: перед ним – Нотт. Нормальный, здоровый – живой. В слизеринской форме. Но с такими глазами, что Монтегю поначалу не понимает, что вернулся в Хогвартс. Нотт, слишком родной, уже привычный – слишком не отсюда.

Монтегю не может сопоставить факты, но это уже неважно. Он уже знает, как с ним таким быть. Знает его целиком, здесь ведь все то же – запах волос, вкус кожи.

Как он умеет улыбаться, одним уголком рта, и щурить светлые глаза.

Как он может себя вести, но почему-то никогда не ведет. Может, просто обстоятельства не те. Монтегю всматривается в его лицо, борясь с желанием вцепиться в Нотта намертво – и не отпускать. Неделя в маггловском военном дурдоме, чтобы понять, насколько Нотт ему на самом деле необходим? Это почти смешно. Но одного раза вполне достаточно. Монтегю быстро учится, так что не будет спешить.

Он зажмуривается и откидывается на подушки. И когда Нотт вдруг сам протягивает руку и сжимает его ладонь, чувствует, как пляшут и постепенно гаснут на пальцах слабенькие электрические разряды. Цепь замкнулась – Монтегю вернулся домой.

Конец

153

а мы не ангелы, парень.

мой.

154

155

«На опушке маленький мальчик плакал и кричал: «Волк, волк!», а волк, стоя за кустом, с тоской думал о том, что главная беда маленьких мальчиков —
их совершенное неумение расставаться».©

Отредактировано Kai Turner (2011-08-25 20:23:57)

156

http://10pix.ru/img1/1341/5437986.jpg

холодная страна прячет сердца свои.
не воздухом дышит. царствами.
ходит босой.
босой.
снег в этой стране, как соль.
сны в этой стране, как явь.
по небу облака - вплавь.
по морю города вниз.
тих океан, тих.
много он лет мёрз.
тише любых вершин,
прекрасней твоих глаз.
нет ничего
на свете.
[c]

157

"Просто вчишся писати, вчишся писати просто" - легше й не напишеш, глибше не скажеш.

Отредактировано Kai Turner (2011-08-28 17:41:48)

158

http://10pix.ru/img1/917241/5464480.gif
P: tell me, why do you want to study archaeology?
R: well to be perfectly honest, Professor. I'm looking for a good man.

159

http://10pix.ru/img1/4939/5477784.jpg
— Послушай,я не могу выйти за тебя замуж!
— Почему?
— Эээээ… ну, во–первых, я не блондинка!
— Это не страшно.
— Я много курю!
— Это не проблема.
— У меня не может быть детей!
— Ничего, усыновим.
— Я восемь лет прожила с саксофонистом!
— Я тебя прощаю.
— Господи, я МУЖЧИНА!
— У каждого свои недостатки.
______________
прилестно же.
вечные.

Отредактировано Kai Turner (2011-08-30 23:25:24)

160

и только я,
как настоящий ведьмак со своим шабашем
встречал 1 сентября...на Лысой Горе > <

http://10pix.ru/img1/3584/5498055.jpg

Отредактировано Kai Turner (2011-09-01 23:01:39)