Противостояние | Битва продолжается

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Противостояние | Битва продолжается » Строки » моя ублюдочность - результат твоей бессердечности.


моя ублюдочность - результат твоей бессердечности.

Сообщений 41 страница 60 из 220

41

Adrian Pucey
я не могла быть счастливой без тебя. Чертовы косячные технологии.

42

держи. Ностальгируй, как я эту вечность.

43

Margaret Cresswell
любимая. всегда.

44

Дорогой мой Саша, я очень скучаю по тебе. Не пропадай. Мне не хватает наших разговоров вечерами....

45

Каждый выбирает для себя
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку -
Каждый выбирает для себя.

Каждый выбирает по себе
Слово для любви и для молитвы.
Шпагу для дуэли, меч для битвы
Каждый выбирает по себе.

Каждый выбирает по себе.
Щит и латы, посох и заплаты,
Меру окончательной расплаты
Каждый выбирает по себе.

Каждый выбирает для себя.
Выбираем тоже - как умеем.
Ни к кому претензий не имеем.
Каждый выбирает для себя!

(с) Юрий Левитанский

Отредактировано Adrian Pucey (2011-04-16 13:32:44)

46

http://s002.radikal.ru/i197/1104/32/dfeaae405335.jpg

47

Adrian Pucey
Я влюбилась в этого Васеньку. ^____^

48


суууукаааа, я умираю хДДД это можно смотреть вечно!

49

лук эт мааай хоорз, май хорс из эмэээйзин

блядь, ты убил меня ,сучка!

50

Deborah Lestrange написал(а):

блядь, ты убил меня ,сучка!

я не мог, я до сих пор в умирании от этой херни, Персик)

51

Adrian Pucey
АаааАААаа!!!
Мой Эваааан *_____*

52

Parvati Patil
Он) По моему, мне идет?)

53

Adrian Pucey
я раз пятьсот вчера это послушала

54

Deborah Lestrange написал(а):

я раз пятьсот вчера это послушала

это был первый шаг к захвату мира) оно затягивает)

55

Adrian Pucey написал(а):

Он) По моему, мне идет?)

безумно))
ты тоже будешь тираном, дада? **

56

Parvati Patil
Тирания - не моя парафия) Я - Серый Кардинал хД

57

Я манией величия не страдаю. Я ею живу.

58

Автор: Эдораст Пьюси
Персонажи: Регулус Блэк, Андромеда Блэк, Сириус Блэк, Вальбурга Блэк
Жанр: драма
Тип: гет
Рейтинг: R
Предупреждение: Осторожно, легкий инцест.
Бета: Моя жена, Пати.
Написано для моей лапочки, Снежи.

Свобода

За свободу можно второй раз родиться,
Сдохнуть тысячу раз, но не опуститься,
Бороться и драться, проиграть, но не сдаться,
Идти много лет, но всё же добраться.

(с) Люмен

Свобода. Что есть свобода? Многие полагают, что ты свободен тогда, когда руки твои не связывают веревки, а шею не душит удавка. Я готов спорить, впрочем, как всегда. Другие полагают, что свобода – это деньги. Фр-р-р.… Не согласен. У моей семьи есть деньги, но я не был этому особо рад. Свобода в счастье.… Или счастье в свободе? Хрен его знает. Впрочем, неважно. Так вот, деньги, да. Моя мать, как царь Кощей «над златом чахнет», отсчитывает каждый кнат. По-моему, золотые галеоны украли у неё свободу. Пойдем дальше. Любовь? Не смешите меня. В любви все узники, каждый старается что-то сделать для другого. Партнеры – заложники своих чувств. Я не влюбляюсь. Когда чувствую, что пропадаю – сжигаю мосты.
Если кому интересно, почему я, Регулус Блэк, думаю над такими вселенскими вещами, то могу ответить: я скоро умру. Так просто и сложно. Пока мне трудно представить, как это так – что меня больше не будет, но мне не страшно. Ни капельки, если честно. Хотя сердечко, конечно, шалит. Хм… ну ладно. Про свободу.

Свобода – моя единственная любовь, я всегда к ней стремился, а когда я её все-таки ощутил – предал. По-моему, она мне отомстила.
Достаю из шкафа омут памяти и сундучок с колбочками. Они – мое самое ценное сокровище. Беру первую. Эх! Детство золотое.

– Регулус, мальчик мой, поешь каши. Кикимер старался.
Плевал я на то, как он там старался. И на тебя, мама, плевал я, с твоей овсянкой. Ненавижу овсянку, как и печенку, чернослив, рыбу, патоку и томатный сок. Пора бы, наверное, привыкнуть, и перестать мне это подсовывать. Хочется надеть тарелку на голову маменьке. Ну, или, в крайнем случае, домовику.
– Maman, ну вы же знаете, что я н люблю-у-у-у…

Да, я боюсь собственную мать, а что делать? Вы сами-то её видели?
– Регулус Блэк! Тебе пять лет, и дети в твоем возрасте едят то, что дают, чтоб расти здоровыми и сильными. Вот, посмотри на Сириуса.
В глазах матери благоговение и намек на слезу радости. Теперь хочется, чтоб и братец пощеголял с тарелкой на голове. Беру в руку ложку и расправляюсь с кашей, как с личным врагом. Битва с матерью снова проиграна. Свобода улетела от меня.

Счастливые детские воспоминания «греют» душу. Как эта женщина, что гордо называлась матерью, надевала на меня одежду для девочек и знакомила людей со своей красоткой-доченькой, даже вспоминать не хочу. Маменька всегда хотела дочь.

1 сентября. Наконец еду в школу. Родители уже в печенках сидят. Ненавижу ни печенку, ни родителей. Со мной в купе кучка идиотов, но все говорят исключительно о Слизерине.  Это радует. Я хочу поступить на факультет, где учились мои предки.
В купе рыжая девчонка, я вжимаюсь в сидение, надеясь, что меня не заметят. Я определенно знаю эту девушку, более того – это моя кузина Андромеда. В принципе, ничего такая. Но у Меди есть два минуса: она учится на Райвенкло и дружит с грязнокроками и… по-моему, я её хочу. В свои одиннадцать я захотел не секс-символ, а свою нескладную пятнадцатилетнюю сестру. Если честно, очень стыдно.
Андромеда Блэк улыбается и зовет меня в коридор. Я виновато пожимаю плечами будущим однокурсникам (по-моему, я тряпка), и выхожу за двоюродной сестрой.

- Ну, Рег, как тебе обстановка? Как соседи по купе? О-о-о-о-й… Ты в школьной мантии такой хорошенький, просто лапочка!
Сестра обнимает меня, и я стою словно истукан, не в силах пошевелится и промямлить хоть что-то.  Нельзя быть такой доброй, такой хорошенькой и иметь такую красивую грудь. У меня в штанах начинаются проблемы, я стыжусь, что Меда обратит внимание на мою «неприятность». Она замечает. Внимательно на меня смотрит и целует - уже по-настоящему.

Пресловутый «первый поцелуй». По-моему, не очень, хотя, наверное, я не вошел во вкус. Если честно, мокро, и её язык мне мешает. А в штанах все еще хуже. Ой-ёй-ёй… Она улыбается, целует меня в лоб и убегает. Стою красный, злой и снова побежденный. Свобода опять слиняла, теперь уже вместе с рыжеволосой сестрой. Надо будет послать Андромеду к чертовой матери в следующий раз. Обиженный гуляю по поезду, чтоб не возвращаться в купе в непотребном виде.

Смешно, по-моему, будучи мальчишкой, я был еще большим дураком, чем сейчас. Но на женщин я так просто уже не ведусь, не хочу быть зависимым.

Сириус достал, просто невозможно. Он издевается над моим кругом общения, хотя, как мне кажется, все должно быть наоборот. Я учусь на третьем курсе, уже взрослый, почти мужчина. А он все еще пытается мною командовать. Ну не может уложиться у человека в голове, что я делаю то, что мне хочется.

Вчера приходил со мной драться – кулаками дела решать вздумал. Ему Андромеда пожаловалась, что я оскорбил её, а ведь правда – то мной крутила, а теперь с грязнокровкой гуляет. Ну, я и сказал: «Андромеда, ты дура и падшая женщина». Рыжая наябедничала этому остолопу, он пришел, и сломал мне нос. Сириусу я сказал, что он мне противен, и я от него отрекаюсь. Ушел по-английски, не попрощавшись. Скатертью дорожка, чтоб ты навернулся.
Передо мной маячит свобода. Я убил двух зайцев сразу - Рыжаяи братец. Кажется, я выдернул у синей птицы из хвоста парочку перьев! Вот бы поймать её всю!

Поймал, подержал и отпустил. Что там у нас следующее? О-о-о-о… Так это же мое самопознание. Очень занятно.

Мне кажется, я понял. Свобода в эгоизме. Вот я, в ус не дую, и меня ничего не сковывает. Делаю, что захочу. Ем, что хочу; пью,  что хочу, и как часто; сплю, с кем хочу и мне абсолютно плевать, что скажут завтра утром, ведь я соберу шмотки и Adios. Матушка больше не цепляется ко мне, она боится, что я уйду из дома вслед за Сириусом, но я не такой безголовый, чтобы уходить, мне и так неплохо. По-моему, я словил свою птицу удачи.
Вчера слышал в гостиной шепотки о неком тайном обществе «Пожирателей смерти». Насколько я понял, их идеи - истребление грязнокровок и магглов. Очень честно, как по мне. Почему мою семью вытесняют какие-то отбросы общества, мои предки отвоевали себе место жить здесь – кровавым потом, а чего достигли они?
Надо будет напроситься с Эйвери на это их собрание. Хм-м-м. Приду, посмотрю, уйду, когда захочу. И вообще, мне очень скучно.

Я был самоубийцей. Полоумным пионером судьбы в этом мире. Интересно, скольких юнцов с горячей головой видела до меня моя птица удачи? Боюсь подумать.

Мне очень страшно. Я потерял свободу. Очень быстро, буквально в миг, в тот самый миг, когда преступил порог логова Темного Лорда. Я всю жизнь гнался за своей независимостью, и тут продал её за каплю власти. Мелочный, глупый, беспомощный. Ненавижу себя. Мне казалось, это весело – очищать мир от грязнокровок, а оказалось, что это малоприятно. Стою уже третий час в ванной и пытаюсь отмыть руки от «крови». Сегодня было мое «боевое крещение». Я убил беременную женщину, полукровку. Авада Кедавра, и она уже лежит бездыханная. Я убил обоих, и мои руки вечно будут испачканы. К черту все.

Я узнал его секрет. Живя всю жизнь, как эгоист, ища свою собственную независимость – я слишком увлекся. Может быть, сделай я что-то хорошее, я искуплю свою вину, хоть бы на йоту. У меня есть план, не буду углубляться в его суть, я и так затер эти мысли до дыр. По-моему, я понял, когда человек свободен. Мы свободны только тогда, когда мы мертвы.

Его утащили под воду инферналы, он умирал, хоть и страдая, но муки Регулуса Блэка были недолгими. Он не был храбрецом, не был вундеркиндом, хоть не был и трусом, он был просто вечным искателем. Только вот, может быть, ходя вокруг да около, Регулус Блэк все же ошибся?

Отредактировано Adrian Pucey (2011-06-03 02:45:05)

59

Everybody's going to the party have a real good time lalalalalalalalala

60

Adrian Pucey написал(а):

Написано для моей лапочки, Снежи.

для той самой?


Вы здесь » Противостояние | Битва продолжается » Строки » моя ублюдочность - результат твоей бессердечности.