Противостояние | Битва продолжается

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Feral Barclay

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Имя и фамилия
Feral N. Barclay/ Ферал Н. Барклай
Когда его звали Натан, но это было так давно…

2. Возраст, факультет и курс
34 года. Родился в 1965 г.

2.1. Чистота крови
Полукровка ><

4. Биография
Я считаю, что у меня было две жизни. В той первой, наивной и слепой, была своя прелесть.  Я верил, что счастлив,  мне нравилось быть беззаботной частью стада и не замечать очевидных вещей и проблем. Незнание - счастье. Родители, министерство, учителя, Дамблдор хорошо промывали мне, как и многим другим, мозги на тему добра и зла.  Думали, что я не замечаю их грехов.  Они рассказывали сказки о геройстве, долге и чести. И я внимал им, не смотря на лицемерие их слов. Те, кто смеет говорить, что эти качества отсутствуют во мне, долго не живут. Я всегда следую своему долгу,  и мой священный долг служить Темному Лорду.
Я рос в семье ведьмы и магла. Да, я грязнокровка и не горжусь этим фактом. Клеймо на всю жизнь, которое я пытаюсь изжить своими поступками и верной службой милорду, давшему мне второй шанс.
Моя мать была помощницей целителя  в больнице св. Мунго, мягкая бесхарактерная женщина. Но я её любил, не могло быть иначе. Любил и злился за её слепую привязанность к отцу, к этому неотесанному ни к чему не приспособленному и жестокому человеку. Мы никогда с ним особо не ладили. В детстве я еще пытался найти оправдания его безделью и пожираемым литрам дешевого магловского пойла. Он плакал, как тряпка, что его не берут на нормальную работу, а работать в "дешевой конторе или забегаловке" ему совсем не хотелось. Мама жалела его и сама пахала на износ, а этот скотина пропивал те жалкие гроши, что платили ей в больнице. Я терпел и оправдывал его, как и мать, до тех пор, пока он не поднял на неё руку. Тогда впервые и проявились мои способности к магии. Мне было лет восемь, не больше.
С тех пор, отец не трогал маму, когда я был рядом. Он как последний трус боялся проявлений той стихийной не контролируемой магии, что бывает у многих моих ровесников.  Мать же не сопротивлялась ему.

На самом деле, плохо было не всегда. Я уже говорил, что верил в свое счастье. Не знал я тогда, что люди могут жить по-другому. И я говорю не про богатства, которых никогда не было в моей жизни...
В одиннадцать лет я получил приглашение в Хогвартс. Я не хотел уезжать в школу. Боялся оставить маму одну, но, к сожалению, она настояла.  Распределительная шляпа определила меня на Гриффиндор. Ирония, скажите вы? Я так не считаю, я был истинным гриффиндорцем с тем самым огнем в глазах и чувством справедливости. Они сохранились во мне и сейчас, только теперь я смотрю на настоящий мир, а не тот светлый иллюзорный, которые создают нам взрослые "из лучших побуждений".
Я с ностальгией вспоминаю школьные годы. Знаете, такое ощущение, что это всё было не со мной - квиддич, мелкие шалости, друзья-гриффиндорцы, наши побеги в Хогсмид, экзамены, юношеские переживания и противостояния факультетов. Я с нетерпением и страхом ждал каждых каникул. При первой же возможности, я стремился оказаться дома с матерью. Сейчас уже понимаю, что где-то подсознательно во мне таился страх не увидеть её.
В одном магловском фильме, человек, узнавший, что умрет, сказал: "Бояться глупо". К сожалению, я понял это слишком поздно. Мой страх материализовался. Это произошло на седьмом курсе в рождественские каникулы. Он убил её. Позже я узнал подробности. Но магловские идиоты-полицейские назвали её смерть самоубийством.
Только я знал, что она не могла... не могла ради меня! Но меня никто не слушал. Как сын я жаждал мести, как гриффиндорец - справедливости. Ублюдок сразу понял это и попытался сбежать. Но я бросил всё - школу, друзей, нормальную жизнь и надежду на будущее - чтобы только достать его. Меня никто не учил непростительным заклинаниям, слышал о них только на уроке ЗОТИ. Не думал, что они так легко мне дадутся. Круцио и Авада. Перед тем, как убить отца, я заставил его признаться мне в убийстве, ведь он все отрицал поначалу.
Меня ждал Азкабан, но я не сопротивлялся аресту. Я не верил в справедливость приговора, но и прятаться, как виноватая в чем-то крыса не собирался. Юношеский максимализм сыграл со мной злую шутку. Лучше бы сбежал. 14 лет заточения, 14 лет мук из-за смерти жалкого магла. Они озлобили меня, и они же открыли мне глаза на многие вещи. Никто не заступился тогда за никому уже не нужного мальчишку.
Моя вторая  жизнь, началась так же внезапно. Я думал, что свобода – это мой конец. Вы хоть представляете, какого это видеть счастливые лица других людей, когда сам уже разучился радоваться?
Я помню свой первый день на воли, я так хотел им насладиться,  сидя на берегу Темзы. Смотреть в небо, разглядывать проплывающие по каналу баржи. Но вместо светлых чувств мне с трудом удавалось сдерживать свою ненависть к проходящим мимо беззаботным маглам. Я сжимал сильнее палочку, спрятанную в левом кармане пальто, и удерживался от срыва каким-то невообразимым чудом. Им было место в этом мире, а мне нет. Узнавая, что я бывший узник Азкабана, маги шарахались от меня, как от прокаженного. К тому же я совсем не ориентировался в тех нововведениях, что произошли и в мире магов, и в мире людей. О нормальной работе, не могло быть и речи, даже самые дешевые лавки Косого переулка закрывали передо мной двери. Я не мог выносить их праведные взгляды. Сам смутно помню, как забрел в Лютый переулок.
Здесь работа нашла меня сама. Мне нужно было убить какого-то грязнокровку, как я понял, сунувшего свой нос, куда не следовало. Я выполнил работу, не задавая вопросов. В принципе, мне были не интересны подробности, на этом бедолаге, я выместил всю свою злость, что накопилась за эти дни. А вот человек, нанявший меня, оценил убийство по достоинству. И после ни раз еще пользовался моими услугами. Так я познакомился с Пожирателями смерти, и вскоре стал одним из них.

3. Внешность
Я ненавижу зеркала. Поразбивал бы все, как однажды министерские чиновники и жалкий магл разбили мою жизнь. Сейчас я смотрю в старое запылившееся отражение. Когда-то в него  смотрела моя мать. Провожу рукой по лицу и отхожу подальше от зеркала, но вновь оборачиваюсь.  Лучше бы не смотрел, т.к. я до сих пор верил, что Азкабан не убил во мне того семнадцатилетнего мальчишку. Но внешне от него ничего не осталось. Почти. На меня смотрит высокий худой мужчина в темной мантии без всяких излишеств.  Разве что кудрявые русые волосы, над которыми частенько подшучивали друзья, никуда не делись. Но и они стали тусклее.
Взгляд точно изменился. Раньше он был мягким, как у матери, теперь же стал безжизненным и безразличным. Он выдает мой главный козырь. Если вы посмотрите мне в глаза, то сразу поймете, о чем я. Они скажут вам - мне нечего терять. А нос у меня отцовский, крупный, чуть искривленный из-за перелома. Ненавижу, от одной мысли во мне закипает это чувство с новой силой. 
Наверное, после Азкабана моя кожа никогда уже не будет иметь здоровый оттенок. Она всегда будет бледно-серой без намеков на аристократизм. Чушь, скорее на болезнь. Больше года я свободен, но темные круги под глазами никуда не исчезают.  Хотя, чего я хочу, и целой жизни будет мало, чтобы забыть тот ужас и отчаяние от заточения и общества деметоров.

5. Характер
Что говорить обо мне из той, прошлой жизни. Того меня уже ничто не вернет. Теперь я человек, понимающий фразы - "бояться глупо" и "терять нечего".  Когда меня приговорили к заточению в Азкабане, я не боялся. Но лишь до тех пор, пока не остался один на один с четырьмя стенами и острым чувством отчаяния от присутствия дементоров. Тогда я испугался, что Азкабан меня сломает. Я почти сошел с ума. Паника сменилась сопротивлением, а сопротивление безразличием и желанием умереть. Лишь иногда что-то во мне продолжало бороться, заставляя в безумии кричать о том, как же  я хочу жить, и как же я их всех ненавижу. Тогда все страхи и сломались, а я выжил на зло,  из жажды мести.
Отголоски Азкабана будут теперь со мной навечно. Всё-таки почти полжизни он был моим домом, а дементоры и безумцы моими соседями. Что ж, это было, но теперь я свободен. И если бы не Темный Лорд, точнее его слуги, нашедшие и "поддержавшие" меня, я бы точно не выжил, я бы просто не смог примириться с миром, от которого отвык, о котором почти забыл. Скорее всего, перерезал бы пару-другую магловских деревень, пока меня не остановили и не уничтожили Авроры... и меня бы не стало. Меня ужасали и сейчас порой ужасают некоторые вещи. Из-за них я впадаю в слепую холодную  ярость. Но  вообще, я больше не кричу, и эта ярость довольно тихая.
Я не такой сильный маглоненавистник, как может показаться. Вспоминая детство, я понимаю, что соседская девочка или продавец мороженого были вполне разумными существами. Просто я считаю, что маглы должны знать свое место. И если окружающие этого не понимают, то их надо убедить в этом.
А вот министерство я ненавижу. Причины вам объяснять, думаю, не стоит. Я вообще, презираю тех, кто прикрывается светлыми идеалами и при этом прокладывает путь к личной выгоде. Я сам врать не привык, да и скрывать мне особо нечего. Все, что у меня осталось - это честность перед самим собой. Поэтому я уважаю это качество и в других людях, как бы дико это не звучало, ведь в глазах мракоборцев все УПСы монстры, беспринципиальные твари не заслуживающие жизни. Да, в чем-то я монстр, все фанатики таковые. А я ярый сторонник Темного Лорда и его идей. Заметьте, те, кто сопротивляется милорду тоже  фанатики, только со своей идеей, из-за которой им приходится скрывать многие свои пороки, поэтому я имею полное право называть их такими же монстрами и своими врагами.
Я молчалив, говорить все эти годы особо было не с кем, так что это привычка. Тайны я не люблю, но хранить их умею. Выпытать их из меня, наверное, не реально. Годы общения со стражами Азкабана сильно закалили, хоть и исковеркали, мой разум.
И еще, я постоянно пью зелье без сновидений.  Меня предупреждали, что оно вызывает привыкание, но я не придал этому значения, т.к. сны все время возвращали меня в Азкабан.

6. Животное
нет, конечно

7. Ваши способности
Темная магия. И когда-то у меня было «Превосходно» по ЗОТИ, и это уже ни раз выручало меня.

8. Артефакты
ВП:
Коготь грифона - люди мудрые, тянущиеся к знаниям. Бдительны и осторожны. Мстительны - обид никогда не прощают, но, тем не менее, имеют обостренное чувство справедливости.
Кипарис - печальные, "уставшие от жизни" люди. Предпочитают наблюдать за происходящим со стороны до определенного момента. Но если уж за что-то берутся, то проявляют недюжинное упорство и ответственность. Выносливы и смелы.

9. Как можно с вами связаться?
в ЛС принимающему администратору

10. Как часто сможете посещать форум?
часто

11. Ориентация
гетеро.

12. Сторона
Упивающийся Смерти

13. Ссылка на рекламу нашей ролевой
http://primumvivere.forum24.ru/?1-7-0-0 … 0001-0#059

2

Приняты. Удачной игры. Связь жду в ЛС)