Противостояние | Битва продолжается

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Solveig Hjertsen

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Имя и фамилия
Solveig Ulrikke Åsne Hjertsen | Сольвейг Ульрикке Осне Йертсен

2. Возраст, факультет и курс
33 года.

2.1. Чистота крови
Чистокровна.

3. Внешность
Глаза – серые, волосы – черные, рост – 5 футов 8 дюймов. 
Сольвейг – далеко не эталон красоты: резкие черты лица, мощная нижняя челюсть, волевая линия подбородка и крепкое телосложение, которое ни в какую не вписывается в рамки понятия «хорошая фигура» в чопорной Англии. Когда смотришь на Сольвейг, первое, что приходит на ум – сравнение с валькириями, боевыми девами-воительницами: толстая кость, крепкое поджарое телосложение и довольно высокий рост. Если кому-то покажется, что у норвежки впавшие щёки – то это вранье. Сию иллюзию создают высокие скулы, ровный нос и брови с изломом. Лоб широкий – как у всех скандинавов, запястья отнюдь не хрупкие, а фигура в общем заставляет задуматься: если дело дойдет до физического контакта, то от хорошего удара в исполнении Йертсен придется очухиваться непростительно большое количество времени.
Сольвейг очень не любит мантии. Настолько, что даже свою профессорскую заказывала у давно знакомого портного – он немного изменил ее внешний вид, добавив элементов приталенного кроя и раскроенных рукавов. Однако во всем остальном она остается человеком старой выдержки: платья, длинные юбки, блузы, корсеты, шали – и никаких брюк. Это пусть сумасшедшие аврорши бегают в брюках – а ей неспешный темп вполне по сердцу. Единственное исключение – зима. Тогда Сольвейг может одеть длинный вязаный норвежский свитер, влезть в тесные брюки и тешиться пряным чаем перед огнём камина.
Йертсен без ума от этнических родных мотивов, поэтому ее одежда почти всегда украшена специфической скандинавской вышивкой, а сама норвежка щеголяет в литых серебряных браслетах и массивных серьгах.

4. Биография
Экскурс – в историю рода.
Йертсен – старинный норвежский род, впервые заявивший о себе ещё в далёком 1690 году, когда Харальд Йертсен издал трактат рунических заговоров. Большинство представленных в нём заклинаний оказались сильнодействующими черномагическими проклятьями – и книгу через сто лет запретили переиздавать. С тех пор волшебников, у которых на руках было первое издание трактата, считали счастливчиками. Настоящая, подлинная и единственная в своём роде рукопись передается из поколения в поколения в роду Йертсен.
До 1865 года о Йертсенах упоминалось только тогда, когда составлялись брачные договора или делилось наследство. Но в средине XIX века Бъёрн Йертсен прославился на родной земле своими зельеварческими талантами. Правда, они же его в могилу и согнали.
Женщины рода Йертсен получали домашнее образование до 1930 года – и, надо заметить, что большинство знаний до сих пор можно считать аутентичными, хотя и не столь действенными.
Сольвейг родилась ветреной ноябрьской ночью 1955 года. И не в Тронхейме, где тогда жила семья Йертсен, а в Уппсале, в Швеции, в доме своей тётки по матери. Просто случилось так, что Хёльдис Йертсен отправилась навестить свою сестру на седьмом месяце беременности – но не учла, что гулять на территории древнего капища-храма вовсе не рекомендуется. Что именно вызвало преждевременные роды – желание богов или же слишком резкий перепад сильных магических полей в Уппсале, неизвестно. Зато все знают, что Торольв Йертсен, узнав про случившееся, был вне себя от гнева, и по пути к дому невестки придумал сотню различных способов убийства собственной жены, если с ребёнком что-то случится.
Случилось что-то похуже – Хёльдис родила дочь.
Похуже – это, конечно, громко сказано, но в скандинавских странах сын – куда предпочтительнее дочери, которая вырастет, выйдет замуж, перестанет принадлежать отеческому роду и заберёт с собой много-много приданого. Однако Торольв, на удивление всех и вся, очень обрадовался, увидев малышку. И даже поспешил авторитетно заявить, что дочь, дескать, настоящая Йертсен. Если бы он знал, что ему предстоит в последующие двадцать три года, он бы предпочёл промолчать.
Но случилось то, что случилось – и девочку, названную Сольвейг, наконец-то узрели просторы родной Норвегии.
Когда ей было три, Хёльдис родила сына, Эрика. И не было никакого забытья старшего ребёнка – девочку всё так же опекали и любили. Ну, может, у мамы появилось хлопот побольше. А потом Сольвейг стала немного старше, немного умнее и немного самостоятельней. Тогда родители начали знакомить малышку с миром волшебства – начиная историей и азами географии и заканчивая фантастическими историями о богах, героях и немыслимых проказах противного Локи, который станет для Йертсен кумиром.
Когда Сольвейг исполнилось восемь, у неё появился второй брат, Родрик. А через год, вместо того, чтобы отправиться в школу, Сольвейг подхватила какую-то магическую лихорадку – и девочку на два месяца изолировали от семьи в Тронхеймской лечебнице. Целители своё дело знали – ребёнок выздоровел и не получил никаких аукающихся последствий. Но на первый курс Дурмстранга Йертсен не попала.
Идти в школу годом позже? Это было неприемлемо. Тогда Сольвейг познала все прелести и жуткие недостатки обучения на дому: это и порой весьма жестокие преподаватели, и с каждым годом увеличивающиеся объёмы предстоящей работы, и всё время повышающиеся требования. Братья, учащиеся в Дурмстранге, писали с каждым годом всё реже, их рассказы о школе становились всё более немыслимо-захватывающими: девчонке чертовски не хватало общения со сверстниками. Но Сольвейг честно и усердно старалась – и не осталась без награды: однажды её преподаватель сказал, что ей, тогда семнадцатилетней, стоит попробовать свои силы в университете Тронхейма. Элитное высшее учебное заведение, которое большинству магов казалось эфемерностью и выдумкой, на самом деле существовало. И в восемнадцать Сольвейг туда зачислили, на факультет Теории магии, на кафедру Арифмантики.
К студентам в университете выдвигались жесткие требования, и за пять лет учёбы Сольвейг лишь трижды бывала дома – каникулы студенты обычно проводили где-то «в поле», как выражалась Сольвейг – практика для всех была обязательной. Дополнительные предметы требовали дополнительного внимания и занятий, профильные предметы требовали если не жизнь, то душу – точно. Однако желание узнать, на что она способна, заставляла Йертсен без устали идти вперёд.
Преподаватели хорошо отзывались о Сольвейг – терпеливая, усердная, волевая, она знала, как достичь цели. Ей повезло – курс подобрался на удивление сильный, коллеги по грызению гранита науки были смышлёными, но справедливыми и дружелюбными – и Йертсен довольно быстро обзавелась друзьями и приятелями. Неконфликтная от природы, она старалась все ссоры решать дипломатическим путём, благодаря чему она до сих пор поддерживает тесные тёплые отношения с половиной курса.
Под конец учёбы Сольвейг, как и её однокурсники, защитила диссертацию и получила диплом Тронхеймского университета, в котором специализацией значились Арифмантика и Теория стохастического анализа. Спустя всего три года ассистирования на кафедре, Сольвейг ходатайствовала на пост преподавателя Арифмантики в Дурмстранг. Наивная. Дипломированному профессору отказали – сказали, что у нее не хватает опыта работы с учениками младшего и среднего школьного возраста.
Делать было нечего – и Сольвейг ухватилась за возможность побывать в других странах: университет сотрудничал с некоторыми лабораториями, разбросанными по всей Европе. Поначалу Йертсен оказалась в Нидерландах, а спустя всего полгода и выступления на двух конференциях, ее пригласили поработать в Великобритании. Возможно, она пошла бы на предлагаемую должность в какой-то отдел разрботоко – или что-то вроде того, но в то время английская школа магии искала замену своему преподавателю Нумерологии.
К ее удивлению, заявка не только была рассмотрена, но и принята.
Поначалу было тяжело – другие условия, другие люди, другой – пусть и хорошо знакомый – язык и совершенно не тот уровень интеллекта аудитории. Но ничего – она это быстро исправила: требовательность профессора Йертсен давно стала притчей во языцех среди всех студентов и преподавателей школы.
Пост преподавателя никоим образом не мешал Сольвейг вести бурную научную деятельность, чем она с удовольствием занималась – и занимается сейчас.
В 27 лет она едва не вышла замуж за своего однокурсника по университету, но помолвку молодые люди разорвали по личным причинам, оглашать которые не пожелали. В честь такого события Йертсен переехала от родителей к бабушке с дедушкой в Хаммерфест - там куда спокойней без родителей с их моральной вычиткой.
Сейчас, в 33, когда за спиной у Йертсен четыре бурных романа, пять громких выступлений на конференциях и неиссякаемая мигрень в виде студентов Хогвартса, Сольвейг считается видным теоретиком ветви точных магических наук.

5. Характер
Характер нордический. Сольвейг – искусный манипулятор и дипломат, обладательница острого живого ума. Все стремится подстроить под законы собственной логики, не двулична, хотя очень часто играет самые разные роли.
Целеустремленна, не склонна прощать и драматизировать, аналитик от природы. Ставит перед собой много целей, которые являются своего рода ступеньками – планками, которые надо взять, не взирая ни на что. Если потребуется, пойдет по головам. Своенравна, своевольна, невероятно независима, подвержена частым приступам индивидуализма. Не верит в прагматизм, придерживаясь экзистенциалистической концепции бытия. Находится в постоянном поиске – книг, теорий, знаний. Напрочь отметает все каноны и догмы, ее мировоззрение и суждения отличаются инженерной точности критикой. Язвительна, порой – заносчива и надменна. Юмор приветствует – если он не унизительный.
Любит высокоинтеллектуальные беседы, образованных людей и красное сухое вино. На дух не переносит идиотов, блондинок и первокурсников. Считает, что тот, кто хоть раз не оправдал возложенных на него надежд – слабак и вообще бесхребетное существо, недостойное и толики внимания. Ко всему подходит фундаментально, любительница спорить – но никогда и ни за что не станет давить на человека. Наоборот – Йертсен обожает тех, кто не боится выражать своё собственное мнение. А ещё больше любит тех, кто это делает умело и интеллигентно.
Говорит длинными запутанными предложениями, так же ругается – правда, при коллегах на норвежском. 

6. Животное
Кот. Порода – норвежская лесная.

7. Ваши способности
Специалист на поле Нумерологии и всего, что с ней связано, один из основных разработчиков волновой теории магии. Обижается, когда слышит, что Арифмантика – ветвь прорицаний. Хорошо знает Астрономию, Чары и Древние Руны.  Долгое время изучала Магию Воздействия на Сознание. Невербальная магия – на уровне специалиста.
Трансфигурация и Зельеделие – на уровне взрослого волшебника, не обладающего выдающимися магическими талантами в данных областях.

8. Артефакты
Волшебная палочка – лавр, коготь дракона, 12 дюймов. Многочисленные книги по Арифмантике и Рунам.

9. Как можно с вами связаться?

10. Как часто сможете посещать форум?
Стационаром – раз в три дня. Будет игра – чаще, не будет – реже.

11. Ориентация
Гетеро и только гетеро.

12. Сторона
Нейтралитет.

2

Приняты,приятной игры)