Противостояние | Битва продолжается

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Remus Lupin

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Имя и фамилия
Remus John Lupin - Ремус Джон Люпин

2. Возраст, факультет и курс
37 лет

2.1. Чистота крови
Полукровка (мать - полукровка)

3. Краткая информация
Ремус родился в семье волшебников, пусть и не благородных кровей, но в самой заурядной, счастливой семье. Отец его был одной из сотен шестеренок оплота магической Британии - Министерства магии, а мать латала жертв неудачных экспериментов на 4 этаже госпиталя Св. Мунго. Лет в шесть у Ремуса появились магические способности, и мальчик, как и все дети волшебников, покорно ждал одинадцатилетия и поездки в Хогвартс. Но судьба сложилась иначе. Спустя год Джон Люпин осмелился на выпад в адрес, уже известного тогда, Сивого. В отместку Фенрир решил судьбу единственного его (Джона) сына. О Хогвартсе можно было смело забыть. Равно как и о нормальной жизни.
Тем не менее, свое письмо из Хогвартса  он получил. Его лично принес сам Альбус Дамблдор. Более того, у профессора был целый план под его же ответственность. Ему удалось убедить Люпинов и первого сентября Рем сел в Хогвартс-экспресс.
Старая шляпа отправила его в Гриффиндор. А вскоре ему и друзей удалось найти впервые за последние годы, Джеймса и Сириуса. Позже они приняли в компанию Питера. Жизнь приобретала краски. В то время, когда Мародеры не тащили его на очередные подвиги, он полностью отдавался учебе, а учиться приходилось ему порой за троих. Все это стоило ежемесячного заточения на ночь в визжащей хижине и пары дней в больничном крыле. Это расписание, безусловно, не могло остаться не замеченным лучшими друзьями. Ближе к старшим курсам пришлось открыть им тайну. Новость друзей смогла удивить, но не напугать. Более того, через несколько лет его друзья чудом освоили анимагию и ежемесячные ночевки в Визжащей хижине стали куда приятней.
Хогвартс он окончил с выдающимися оценками, только вот "ликантропия" даже в одном ряду с "ответственностью" и "исполнительностью" приему на работу не способствует. Перебивался случайными заработками, стоически отказывался от попыток Джеймса помочь ему деньгами. А потом все это стало не так важно. Война забрала всех. Девчонок, что учились с ними. Джеймса и Лили, Фрэнка и Алису. Сириуса...
Он смутно помнит время после войны. Время словно замедлило ход. Вокруг не происходило ничего долгих 13 лет и все началось сначала.

4. Животное
Я сам себе животное

5. Ваши способности
В школе хорошо учился, оттого в разумных пределах хорош во всех сферах магии, редких талантов нет, кроме проклятья

6. Артефакты
ВП: Коа, Соколиное перо, 12 дюймов

7. Как можно с вами связаться?
27три799два79

8. Как часто сможете посещать форум?
каждый день забегаю

9. Ориентация
Гетеро, упаси Мерлин! Я женат

10. Сторона
Орден Феникса

11. Ссылка на рекламу нашей ролевой
тут

12. Пробный пост
Даже два. За Люпина очень давно играл, поэтому так...
Неканон

Открыть|Закрыть

Он последовал за ней безоговорочно. Так когда-то моряки попадали в плен к сиренам. Не подстраиваясь под шаг, он шел вровень с ней как-то интуитивно. Не сговариваясь, они поворачивали головы, чтобы взглянуть друг на друга в очередной просвет между книгами исключительно по очереди, больше не встретившись взглядом. Но каждый жест, каждое ее движение он жадно ловил, напрягая боковое зрение, чтобы не нарушить выдуманные ими меньше минуты назад правила.
Глупо, чертовски глупо было скучать по ней все это время. Стоило встретить ее, чтобы это понять. Думать, вспоминать ничего не значащий обед, и только сердце, как у мальчишки колотится в груди, с тех самых пор, как она, вопреки его ожиданиям, не сделала вид, что впервые его видит. Завидуйте полумертвые аристократы, вам этой радости не понять! 
- Вероятно, здесь есть и моя вина. –  произнес он, пряча веселые нотки в голосе за напускными раздумьями. Сердце сделало сальто, когда до конца стеллажа осталось расстояние в один шаг. 
Глупо. Чертовски глупо…
- … Я непростительно редко бываю на Сицилии.
Честно говоря, Лавуа там никогда не был. Его познания об этом острове ограничивались осведомленностью в его географическом местоположении и принадлежностью к Италии. Он, если быть еще честнее, кроме Франции, не был нигде. Туманный Альбион, ставший навсегда домом, разумеется, не в счет.
В их семье не принято было  путешествовать. У Лавуа старшего каждой нации и стране были расписаны списки нелицеприятных особенностей в манерах и поведении. Так Даниель играл в патриота. Делал он это весьма успешно вот уже 20 лет, а ровно столько времени прошло с тех пор, как их семья перебралась в Англию. И черт возьми, только ради этих глаз это того стоило!
А тепло, разливающееся в груди уже даже не греет, а обжигает. Можно записать в метрики, этим утром Эдриен Даниель Лавуа пропал…
Вот он, казалось бы, живой и невредимый. Улыбается и смотрит тепло, растворяясь в голубых глазах.
Глупо, чертовски глупо…       
- Нет, - улыбается небрежно, не сразу вспоминая, о чем, вообще, идет речь, - с этим не возникло никаких проблем. – договорил он параллельно с ней и тут же осознал, ЧТО только что сделал.
Словно в мультипликационном фильме вновь грузно рухнули совсем рядом стеллажи с книгами, встряхнув новые учебники и совсем старинные фолианты, вновь появился в паре метров за спиной толстый волшебник в небесно-голубой мантии. Уверенно протянутая рука на прощание словно пропасть и кто-то безжалостно отщелкивает секунды в такт, словно метроном.
Все так же почти ледяные пальцы.
…Вечерами он разводил камин, и обнимая, прижимал ее одной рукой к себе, набросив на хрупкие плечи плед, пока другой рукой грел поочередно холодные руки, касаясь горячими губами кончиков пальцев.
А она и в третий раз за всю историю их недолгого знакомства протягивает руку для рукопожатия.
…У них обоих теперь есть настоящий дом. Не холодное поместье, с безликими портретами в лабиринтоподобных коридорах и комнатами, в которых с другими обитателями можно не встречаться неделями. Дом - это ведь не здание...
- В этом нет никакой необходимости, - невозмутимо отзывается француз чуть тише, на секунду сжимая тонкие пальцы в горячей руке в надежде согреть.
…У них есть дом и чудный сквер рядом, где можно бродить поздними вечерами, пиная шелестящие под ногами листья. Она подобно девочке – гимнастке, что идет по канату под самым куполом цирка, шагала по скамейкам, бордюрам и широким ограждениям, а он неизменно держал ее за руку, глядя снизу вверх и помогал спустится, когда тот или иной путь заканчивался, обхватив за ноги в районе коленок и отказываясь опускать несмотря на все вещания. 
Теплые губы едва касаются тыльной стороны ладони.
…Они бродили по ночному Лондону громко декламируя наперебой стихи и распевая песни, и заливисто хохотали,, глядя как в давно погашенных окнах вновь зажигается свет, если им доводилось задерживаться на одном месте.
- Мне не нужны извинения и мне нечего полезного вам рассказать… - он нехотя отпустил ее руку, - Вы пойдете со мной на свидание просто так?!
…Там они были счастливы.
- Давайте забудем все, что было! – у него совсем мальчишеский взгляд. Он действует раньше, чем она успевает дать согласие или ответить отказом. Обходит ее, оказываясь за спиной, хоть она тут же поворачивается.
- Меня зовут Эдриен Лавуа, - чуть склоняет он голову, - вы окажете мне честь поужинав со мной?
Там они еще только будут. Но будут непременно...

Фабиан Пруэтт

Открыть|Закрыть

Она снова была здесь. Вошла весело щебеча, что промокла, пока дошла от угла до их дома, а он еще и так долго открывал дверь. Шепотом они обсудили Его состояние, а когда голоса с разговорами о чае удалились на кухню, Фабиан уже привычно молча прошел к двери и стал одевать пальто.
- Фаб, слушай, прекращай это… - Гидеон появился из кухни.
- О чем ты?!
- Прекрати это ребячество! Там дождь!
- Не сахарный, - он настойчиво протянул руку, чтобы брат вернул шарф, но тот лишь сложил руки на груди вместе с ним, - …не растаю. – по слогам произнес Фаб, усмехнувшись. Из головы еще не выветрилось вчерашнее огневиски, а ему вновь нужно было срочно напиться. Как воздух. Вместо него.
Без шарфа даже лучше. Кто сейчас думает о больном горле?! Он сейчас был только рад почувствовать хоть какую-то боль, кроме той, что душила ночами. Только ничего. Все это время, одному Мерлину известно, сколько прошло, он нарывался на драки. В Лондоне можно было пересчитать по пальцам места, откуда его теперь не выдворяли за дверь при одном появлении. А ощущения мира не возвращались. Все запахи слились в один, а люди превратились в толпу. Все без исключения. Одни все пытались разговорить его, вторые напоить, Молли он обидел, когда та проторчала у них целый день, наготовив горы никому ненужной еды.   
- Никуда ты не пойдешь!
- УЙДИ С ДОРОГИ!
- Воробей, ты…
Кулак рассек воздух и встретился со скулой брата.
Пару дней назад он сцепился с тремя волшебникам. Намеренно спровоцировал драку, с одной безумной мыслью – проснуться еле живым в какой-нибудь канаве.
Все не так, когда не чувствуешь боли. Когда тебе нечего терять. Он уже почти побеждал (кому сдалась эта победа?!), когда его оглушили. Очнулся он в той же подворотне, а официантка за недолжное обращение к которой он и зацепился, сидела рядом. Конфликт был исчерпан сразу, это я, слышите, Я начал драку! Нашел ничтожный повод и прицепившись к насмешливому взгляду, что вызвал мой пьяный вид, первым нанес удар, а она приняла меня за рыцаря печального образа. Глупая…
- Фабиан, ты…
- Что я? – оскалился Пруэтт, - НУ ЧТО Я, ДЕББС?! РАССКАЖИ МНЕ, КАК Я НЕПРАВ! ДАВАЙ, ДРЯНЬ!!!
- Воробей, ты переходишь границы!
- Иди ты в …у, Гид! Психоаналитики *реновы! …УЙДИ С ДОРОГИ!!! ...Расскажи, что это Он ее убил! – вновь повернулся он к Забини, - ДА ПОТОМУ ЧТО ТАКИЕ, КАК ТЫ, ЕМУ ВЕРНО СЛУЖАТ!!! НЕ ПОДДЕРЖИ ЕГО НИКТО, ГРОШЬ ЦЕНА БЫЛА БЫ ЕМУ! Но не-е-е-ет! У него целый выводок доморощенных аристократов, которые ни черта не стоят, но ОЧЕНЬ ХОТЯТ! И доказать свою силу могут только убив другого!!! Скопом! Все на одного! Вы гниль! Ничтожества, которых нужно сжигать при рождении!..
Гидеон схватил его за грудки.
- Дава-а-ай! Ударь, братец! Только БЕЙ СИЛЬНЕЕ, ЧТОБЫ Я ХОТЬ ЧТО-ТО ПОЧУВСТВОВАЛ!!!  - Гидеон толкнул его и запнувшись о ковер, Фаб сел на пол. Юноша засмеялся.
- Слабовато, - поднялся он на ноги, -…Убери это! – рыкнул он на Забини, что доставала палочку. - Обездвижишь меня и я клянусь, я убью тебя при первой возможность, тварь! Мне хватает унижений!
Гидеон отступил от выхода. Младший брат резко одернул пальто и вышел за дверь, не закрыв ее за собой.

- Даа…он готовит тебе какой-то сюрприз! – усмехнулся Фабиан, подняв руки, де «Я больше к нему не лезу и не мешаю». – …Пахло вкусно, - Фаб пожал плечами и обернулся на открывшуюся у соседей дверь, чтобы потянуть время.
- Здравствуйте, миссис Джиленхол! – старушка сдала его с потрохами, удивленно воззрившись на поздоровавшегося с натянутой улыбкой соседа, с которым до этого ей приходилось только спорить.
- У нее маразм, - шепотом попытался объяснить он той, что считал подругой, - Никого не узнает…
- Пруэтт, ты сам привел меня в ваш дом, а теперь пускать не хочешь? – юноша вскинул брови.
- Ну что ты! Развлекайтесь! – засмеялся Фабиан и отошел с дороги утрированным жестом предлагая войти, но не открыв дверь, чтобы выиграть еще хоть пару секунд. Стоило Дебб коснуться дверной ручки, как она отчетливо услышала металлический не то звон, не то шелест. Это Фабиан небрежно подбросил медальон и снова сжал в кулаке. Этого хватило, чтобы женщина замерла.
- Ты сегодня какая-то другая. – улыбнулся он, глядя куда-то вперед, мимо куста гортензий миссис Джиленхол, - …Никак не пойму в чем дело.
Говорят, что хищники не убивают ради забавы. Только, чтобы выжить. А как же кошки? Кошки ловят мышей исключительно ради веселья. Мышей, крыс, мелких птичек. Просто потому что могут. Потому что сильнее. Это ли не веселье, играть с чужой жизнью и чувствовать себя чем-то высшим, способным решать за других. Вы когда-нибудь видели, чтобы кошка поиграв с мышью, дала ей уйти? Выбора нет, исход один.
Что бывает, когда воробей дразнит кошку? Кошка злится. 

Фабиан несколько секунд смотрел в бледное лицо брата и тихо засмеялся.
- Ты способен найти в этом что-то смешное?
- Трагифарс, Гид! Вот во что мы с тобой все это время играли! – он уже поднял бокал, но брат вырвал его у него из руки, сочтя что тот и без того изрядно пьян.
- Это не игра, Фаб..!
- Игра-а…- проследил он за бокалом, - и мы с тобой продули…Нас твоя подружка сделала.
- Она здесь не при чем!
- Серьезно? Она пригрелась в нашем домишке, а ее благоверный…
- Забудь сейчас о ней!
- ОНА привела к нам этих выродков…
- Заткнись! Тебе нужно уехать!
- Я не хочу никуда уезжать… - Фаб, воспользовавшись заминкой брата, урвал себе бутылку.
- Я тебя спрашивать не буду! – выхватил Гидеон и ее из под самого носа, - Сказал, едешь!
- Умник! – откинулся Фаб на спинку стула, - А ты тут погибнешь героем?!
- Посмотрим еще!
- А она будет приходить тебе на могилку в черном платье с &#@%$ декольте и …!
- ЗАТКНИСЬ, я сказал! Ты слишком пьян, чтобы понять?
- Что твоя подружка подвела нас к могиле?
- Она не виновата!
- А кто виноват?
- Слушай..!
- Это ты слушай! Куда мне уезжать? ЗАЧЕМ? …Кого ради? – голос парня дрогнул, - …Сам знаешь не хуже меня! Мне на тот свет билет уже выписан, не хочу я здесь оставаться! …Лучше пару ублюдков на тот свет прихвачу! – он поднялся и направился к выходу, едва слышно добавив:
- А повезет и твою подружку…

2

принят, приятной игры.